Установки для очистки масел от механических примесей
Фильтры PALL Ultipleat SRT
Революционно новая технология фильтров для
гидравлических и смазочных систем
Соединяют в себе новаторскую конструкцию гофра и фильтрующий материал, устойчивый к динамическим нагрузкам, для обеспечения наивысших рабочих характеристик.
Максимально увеличена площадь фильтрации
и пропускная способность фильтра.
Уменьшен размер фильтроэлемента.
Создаётся равномерное распределение потока через фильтроэлемент. Конструкция, не имеет внутренней и внешней опорных труб
Фильтроэлементы полностью сжигаемы
Удаление механических загрязнений из дизельного топлива |
|
Фильтры Ultipleat® Diesel |
|
Особенности фильтрующих элементов
Фильтры Ultipleat Diesel разработаны специально для удаления механических загрязнений из больших объемов дизельного топлива и рассчитаны на высокую пропускнуюпособность. Ссылка для скачивания
|
PFU11 |
|
|
|
PFU21 и PFU41 |
|
|
Особенности и технические характеристики
Макс. давление на выходе: 10 бар
|
Передвижные установки для очистки масел от механических примесей NFE |
|
|
Установки могут быть подсоединены в побочном потоке к баку работающей системы для осуществления непрерывной или периодической очистки масла. Их целесообразно использовать пи заправке-промывке маслосистем. Производительность: от 14 до 350 л/мин Рабочее давление 6 - 10 бар.
|
Передвижная установка модели NFКK 70 / PO 31S |
|
|
Установка может быть подсоединена в побочном потоке к баку работающей системы для осуществления непрерывной или периодической очистки масла. Её целесообразно использовать при заправке-промывке маслосистем при использовании фильтра тонкой очистки. Рейтинг фильтрации подбирается путём замены сменных фильтроэлементов. Технические характеристики:
|
Установки для комплексной очистки масел от воды, газов и механических примесей |
|
Передвижные установки серии HNP006 |
|
|
Технические характеристики:
|
Передвижные установки серии НNP075 |
|
|
Технические характеристики:
|
Передвижные установки серии НNP200 |
|
|
Применяются для удаления воды из масел с целью сохранения свойства смазывания, минимизации окисления и снижения насыщения воздухом. |
Передвижные установки серии HNP022 |
|
|
Технические характеристики
В основе работы принцип вакуумного осушения. Удаляется:
|
Прибор контроля чистоты рабочих жидкостей серии Pall PCM 400W |
|
|
Прибор позволяет проводить анализ рабочих жидкостей в широком диапазоне вязкости от 1,5 до 450 мм2/с. Он может использоваться для анализа минеральных и синтетических масел, смазочных материалов, смазочно-охлаждающих жидкостей, жидкостей для промывки компонентов, водных растворов, водных гликолей, смазочно-охлаждающих эмульсий, топлив. По завершении анализа прибор предоставляет информацию о вязкости жидкости (сСт) и температуре (°С) жидкости, содержании воды в виде % насыщения (при наличии встроенного датчика) и классе чистоты, в соответствии с выбранным пользователем стандартом.
|
Прибор контроля чистоты рабочих жидкостей серии Pall PCM 200 |
|
|
Анализ проб жидкости при низком давлении (<2 бар) в он-лайн или автономном режиме. Непрерывный контроль чистоты жидкости. Программное обеспечение для ПК позволяет отображать результаты измерения в графической форме. Измерение вязкости жидкости в сСт.
|
Портативный прибор для контроля содержания воды в масле серии Pall WS09 |
|
|
Специально разработан для использования в условиях производства, для проведения экспресс-контроля за содержанием воды в отдельных маслосистемах, входного контроля масла перед заливкой в оборудование, контроль содержания воды после технических мероприятий по осушке масла, контроль степени влажности электроизоляционных масел. Особенно удобен для контроля влажности трансформаторных масел в процессе эксплуатации и во время проведения мероприятий по осушке масла для оптимизации регламента. |
Прибор для контроля содержания воды в масле серии Pall WS05 |
|
|
Предназначен для стационарной установки в систему (максимальное рабочее давление 10 бар, температура от 0 °С до 85 °С) и позволяет осуществлять непрерывную оценку содержания растворенной воды в рабочих жидкостях. Точность измерения ± 2%.
|
Контроль загрязнений в электроэнергетике Ссылка для скачивания
Фильтровальное оборудование для очистки дизельного топлива.
В настоящее время фирма ПАЛЛ способна решить задачу по удалению свободной воды из дизтоплива с высокой эффективностью с использованием коалесционных фильтров. Имеющийся опыт работы на аналогичных применениях позволяет говорить о снижении концентрации свободной воды до уровня менее 15 – 40 г. на тонну даже от высоких исходных концентраций.
Нормальная организация удаления воды возможна только при плюсовых температурах. Это связано с тем, что:
- При отрицательных температурах вязкость повышенная, что отрицательно влияет на скорость выдачи топлива, срок службы фильтров и степень удаления воды.
- Проблемы с дренированием отделенной воды.
Установка для удаления воды и механических примесей из дизтоплива для достижения максимального срока службы между заменами фильтроэлементов имеет возможность работать до перепада давления в 4,1 кг/см2 на предфильтре и 1 кг/см2 на коалесционном фильтре.
Состав установки
Предфильтр
Удаление воды из дизеля достигается методом коалесценции, т.е. укрупнения и последующего удаления капелек дисперсной фазы. Для высокой эффективности коалесции необходимо создание сред с высокой пористостью и одновременно с высокой степенью задержки (менее 2 мкм). Поскольку при этом коалесцер действует как фильтр тонкой очистки, для оптимального продления его срока службы используется предфильтр, устанавливаемый непосредственно перед коалесцером.
Коалесцер
Смесь дизеля и воды, пройдя через предфильтр, поступает на коалесцер с направлением потока «изнутри-наружу». При прохождении через запатентованную фильтрационную среду коалесцера капельки свободной воды укрупняются. Свободный от воды дизель затем проходит через гидрофобный тефлоновый сепаратор, на котором эффективно отделяются капельки воды. На эффективность коалесцера не влияют различные ПАВ или другие жидкие примеси, находящиеся в исходном сырье. Вода под действием силы тяжести собирается в нижней части корпуса, откуда она дренируется либо с помощью автоматического дренажного клапана либо вручную. В случае использования коалесцера при низких температурах необходимо обогревать нижнюю часть корпуса и дренажное устройство.
Cрок службы фильтроэлементов
Замена коалесцера рекомендуется при достижении на нем перепада 1 – 1,1 бар.
Количество удаляемой жидкости на срок службы не влияет, основное значение имеет количество мехпримесей размером меньше, чем удерживающая способность предфильтра.
Срок службы коалесцера: 6 – 12 месяцев.
Срок службы предфильтров напрямую зависит от количества мехпримесей в исходном сырье. Рекомендуемый перепад для замены фильтров до – 4,1 бар. Обычный срок службы одного комплекта - от 3 до 9 месяцев.